Что мы можем!

Коммуникативное агенство «Прайд Медиа» находится на рынке BTL-услуг с 2006 года. Большой опыт работы позволяет нам реализовать проекты любого уровня сложности, в соответствии со всеми пожеланиями клиента.

  • разработаем оптимальную адресную программу и график работ промоперсонала;
  • согласуем проведение промоакций с администрацией мест проведения;
  • произведём все необходимые материалы и оборудование;
  • подберём и подготовим персонал;
  • проконтролируем работу персонала на акциях, осуществим общее управление проектом;
  • разработаем систему отчётности.

 

BTL (Below the line) — комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы, direct marketing, public relations. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю.

Инструменты BTL 

Промоакции для потребителей (consumer promotion) — это реклама в местах скопления людей, которая действует именно на Вашу Целевую Аудиторию. Мы сделаем всё, и даже больше, осуществляя подготовку и проведение BTL-программы Вашей компании. В зависимости от поставленных задач, мы разработаем и проведем следующие промоакции:

  • распространение рекламных материалов (листовок, буклетов, визиток и т.д.);
  • сэмплинг (раздача пробных образцов продукции);
  • дегустации;
  • демонстрации;
  • консультации покупателей;
  • анкетирование покупателей;
  • акции «подарок за покупку»;
  • switch-selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию);
  • cross-promotion (продвижение товара с другим неконкурентным товаром);
  • организация Центров Выдачи Призов (ЦВП);
  • конкурсы;
  • розыгрыши призов;
  • лотереи.

Промоакции для торговли (trade promotion) — это различные мероприятия, цель которых — мотивировать дистрибьюторов и розницу представлять Вашу торговую марку на прилавках своих магазинов. Наша компания предлагает проведение проектов Trade Promotion, таких как:

  • конкурсы;
  • бонусные системы;
  • мотивационные программы для работников торговой сети;
  • оценка эффективности мотивации персонала и торговой точки в целом с помощью программы «Mystery Shopper» («Таинственный Покупатель»);
  • аудит мест продаж;
  • семинары и тренинги для торговых представителей, дистрибьюторов;
  • организация совместных акций производителей и продавцов.

Прямой маркетинг (direct marketing) — вид маркетинговой коммуникации, в основе которого — прямая личная коммуникация с получателем сообщения или клиентом среды с целью построения взаимоотношений и получения прибыли. Прямой маркетинг основан на отношении к клиенту как к индивидууму, предполагает обратную связь и не использует для коммуникаций информационных посредников.

  • адресная рассылка Ваших РИМ (рекламно-информационных материалов);
  • безадресная рассылка Ваших РИМ.

Специальные события (event) — это комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок/брендов/услуг/персон с помощью ярких и запоминающихся событий.

Формы  мероприятий:

  • летние и зимние внутрикорпоративные мероприятия;
  • дни компаний, профессиональные праздники;
  • выездные конференции;
  • презентации;
  • тренинги, семинары;
  • официальные открытия/запуски новых объектов;
  • спонсорские программы;
  • спортивные мероприятия;
  • светские мероприятия.

 

адрес: Липецк, пл. Победы, 8      телефон для связи: +7 (4742) noskype22-22-08      e-mail: pride@pridemedia.ru