О компании
Коммуникативное агентство полного цикла «Прайд Медиа»
Коммуникативное агентство полного цикла «Прайд Медиа» является одним из крупнейших игроков на рекламном рынке Липецкой области. Дата основания агентства — май 2002 года. Специализация компании — разработка, производство и реализация рекламных кампаний любого уровня и направления.
В структуре компании: отделы продаж медиаресурсов, комплексного медиасервиса, креативных разработок, дизайна и производства, департамент наружной рекламы.
КА «Прайд Медиа»
КА «Прайд Медиа» является частью группы компаний «РУМЕДИА», в которую в Липецке также входят 4 радиостанции, городской интернет-портал Gorod48, сеть наружной рекламы.
Располагая перечисленными возможностями, КА «Прайд Медиа» свободно и эффективно решает любые маркетинговые задачи — от создания логотипа до проведения масштабных рекламных кампаний с использованием всех видов носителей и собственных медиаресурсов.
Направления и услуги
- разработка креативных концепций рекламных кампаний;
- организация и проведение рекламных кампаний любого уровня сложности;
- комплексное медиапланирование;
- создание фирменного стиля;
- дизайн всех уровней сложности;
- производство рекламной продукции: видео и аудиороликов, рекламно-информационных фильмов; макетов для наружной и печатной рекламы;
- изготовление полиграфической и сувенирной продукции.
Собственные медиаресурсы ГК «РУМЕДИА» (г. Липецк)
Коммуникативное агентство «Прайд Медиа» обладает эксклюзивным правом на реализацию рекламных возможностей следующих медиаресурсов:
- радиостанции: «Европа Плюс Липецк», «Ретро FM Липецк», «Дорожное Радио», «Радио Дача Липецк»;
- главный городской информационно-справочный интернет-портал Gorod48.ru — постоянно обновляющаяся новостная лента, афиша, справочник и многое другое. Самый посещаемый сайт Липецка;
- наружная реклама: сеть биллбордов 6×3 м, призматроны, сити-форматы, брэндмауэры.
Достижения
КА «Прайд Медиа» — призёр и лауреат многочисленных общероссийских и липецких конкурсов в области рекламы и дизайна, обладатель Гран-при всероссийского конкурса рекламы «Идея!» в номинации «Рекламная кампания».
В числе постоянных клиентов и партнёров «Прайд Медиа» более 2 000 компаний различного масштаба и направлений бизнеса: как крупные национальные товаропроизводители, так и представители малого бизнеса нашего региона.
Наши мероприятия
Высокая медиа-кухня от «Прайд Медиа»: бизнес под креативным соусом
1 июня компания «Прайд Медиа» организовала встречу с партнерами в стенах нового проекта OPEN HOUSE, который объединил в себе также яхт-клуб, летнее кафе, бар и пляж.
Необычным мероприятием «Высокая медиа-кухня» агентство объявило о подготовке к новому медийному году – времени воплощения новых креативных рекламных идей.
Эта встреча одновременно стала открытием ресторанной площадки в районе набережной. OPEN HOUSE предоставил медийщикам шанс стать первооткрывателями, а заодно воплотить свой замысел и объединить две высокие кухни – медийную и гастрономическую – в современном интерьере.
Директор коммуникативного агентства «Прайд Медиа» Андрей Ряжских: «Мы пытались найти аналог профессии маркетолога. Увидели много схожего с шеф-поваром – и в одном, и в другом случае необходимо соединить правильные ингредиенты в правильной пропорции, тогда простые исходные данные раскроют богатую палитру вкуса и эмоций. Идею мы решили проиллюстрировать, пригласив одного из известнейших шефов поварского дела Илью Лазерсона».
У хозяев получилось соединить казалось бы несоединимое – официальный деловой вечер обогатился неформальным вкусом интерактивного праздника. Вот партнеры обсуждают тенденции и рецепты успешных рекламных кампаний. А в следующую минуту создают под руководством признанного мастера собственный шедевр кулинарного искусства – освежающий в жару холодный суп или нежный, тающий во рту вареник с утиным фаршем.
Интерактивное общение с высокой кухней прекрасно вписалось в деловую встречу. Оно помогло обсудить будущие медиапроекты, а еще прочувствовать, что у рекламы есть вкус, ее можно видеть и осязать, она дарит впечатления и заряжает эмоциями.
Илья Лазерсон также провел свои параллели между поварами и медийщиками: «Знаете, что нужно, чтобы приготовить яйцо-пашот в скорлупе? Нужны яйцо, кастрюля с водой и …радиоприемник. Яйцо необходимо час варить в воде при температуре 60 градусов. Главное, чтобы в 15 сантиметрах от кастрюли – именно в 15-ти! – стоял приемник, настроенный на частоту 101,3. И только так!» А в конце встречи он подписал свои книги активным участникам общения.
Новый формат бизнес-встречи оказался успешным. Теперь организаторы задумываются о том, чтобы такие креативные вечера стали традиционными перед началом маркетингового года – и желают, чтобы необычный старт обернулся эффективным медиалетом для всех коллег и партнеров.